Смотреть онлайн фильм Подводная лодка Фото из фильма Подводная лодка фильм Подводная лодка Актеры в фильме Подводная лодка Командир подводной лодки Карта сайта


Главная
Карта сайта
Правовая информация

Содержание фильма


Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Заключение





Смотреть онлайн фильм Подводная Лодка


Тридцать лет спустя. Снова на борту
Подводная лодка.Редкие кадры фильма
Подводная лодка.Интервью создателей и актеров
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Первая часть
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Вторая часть
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Третья часть
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Четвертая часть


Фотографии фильма


Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Часть восьмая
Часть девятая
Часть десятая
Часть одиннадцатая


Подводные лодки


Серия VII.Тип VIIA
Серия VII.Тип VIIB
Серия VII.Тип VIIC
Серия IX.Тип IXA
Серия IX.Тип IXB
Серия IX.Тип IXC
Серия IX.Тип IXC/40
Серия IX.Тип IXD1
Серия IX.Тип IXD2
Серия IX.Тип IXD/42
Серия X
Серия XIV
Серия XVII. Тип А
Серия XVII. Тип В
Серия XXI
Серия XXIII



Полезная информация


Выбор полиса КАСКО
Электроскутер











Музей U-96. Съемка фильма. Часть вторая


Идем дальше. За переборкой расположился камбуз, в котором есть стол, плита с несколькими кастрюлями и сковородками и шкаф, вмонтированный в стену. Гальюн на подводной лодке распознать очень не легко, с непривычки можно спутать со шкафом. За камбузом располагается машинное отделение. В машинном отделении установлены два массивных дизеля огромных размеров, по сравнению с которыми любой двигатель легкового или грузового автомобиля покажется карликом. Дизельный отсек самый объемный и в то же время в нем меньше всего места. Двигатели занимают большую часть пространства, и пройти между ними может лишь один человек, двое вряд ли разминутся.


Дизельный отсек

При погружении подводной лодки использовали два электромотора, которые расположены в соседнем отсеке. Видны различные ручки и инструменты, самих двигателей не видно. Из отсека с электродвигателями проходим в кормовой торпедный отсек подводной лодки. Очень маленькое пространство, заставленное бочками и ящиками. Кормовой торпедный аппарат еле виден, поскольку здесь же сделан выход.

После прогулки по подводной лодке в полутемноте и жаре, свежий воздух и яркое солнце ослепляет. Чувствуется приятная прохлада. Во время съемок внутри лодки она не открывалась, так что атмосфера там была примерно такая же, как сейчас. Вольфганг Петерсен хотел, чтобы его актеры на своей шкуре испытали всё то, что испытывали подводники во время походов на лодке такого типа. Роли будут играться достовернее.

На свежем воздухе выставка экспонатов продолжается. Пятиметровая модель подводной лодки дает представление о том, как снимали все внешние сцены за исключением крупных планов на мостике и в рубке. На башне почему-то нанесен номер U-41. Сотрудники музея говорят о том, что эту модель когда-то забирали для съемок другого фильма. Какого? А черт его знает…



С этой башней связана неприятная история во время съемок. При моделировании штормовой погоды на башню выливалось сотни литров ледяной воды из специальной емкости и пожарных шлангов. Вода была очень холодной, поскольку при использовании теплой запотевали объективы камер. Так что актеры на своей шкуре смогли почувствовать, что такое шторм в Северной Атлантике. Во время одного из эпизодов актера Яна Феддера этот поток смыл с мостика. Другой актер, находящийся на мостике сразу крикнул «человек за бортом». Последствия происшествия были вполне осязаемыми- несколько сломанных ребер плюс сотрясение мозга. Петерсену настолько понравился эпизод, что он практически целиком вошел в фильм без дублей. Роль Яна Феддера была переписана, а сам он долгое время провел в постели.



Подводные съемки производились в специальном бассейне длинной 15 метров, шириной 13 метров и глубиной 3,5 метра. В сценах дальнего плана вместо людей на мостике использовались куклы. Баз и бункеры были вполне реальными- в Ля-Рошели во Франции. Вообще все сцены фильма были сняты последовательно за исключением первой сцены в кабаре и финальной сцены бомбардировки. Сцена бомбардировки снималась в один дубль из-за ее дороговизны. Для нее были задействованы самолеты английских и французских аэроклубов.



Всего же подготовка к съемкам фильма заняла пять лет, еще год потратили на саму съемку и год на отдельные штрихи. Общая продолжительность оригинальной версии фильма составила около шести часов. Режиссерская версия фильма 1996 года составляет три часа.

Ниже вы видите продолжение фотогаллереи из музея Das Boot Баварской киностудии.







Награды и номинации

Музей Das Boot.Съемка фильма

Музей Das Boot. Съемка фильма
Музей Das Boot. Съемка фильма. Продолжение

Подводная лодка U-96

История и реальность

Исторические персонажи


Хайнрих Леманн-Вилленброк
Лотар-Гюнтер Буххайм
Ханс Йоханнсен
Карл Дениц

Актеры и создатели фильма


Отто Зандер
Вольфганг Петерсен
Клаус Долдингер
Юрген Прохнов
Герберт Грёнемайер
Хубертус Бенгш
Рита Кадиллак
Клаус Веннеманн





Музыка из фильма

Музыка подводной лодки 1
Музыка подводной лодки 2
Музыка подводной лодки 3
Музыка подводной лодки 4
Музыка подводной лодки 5



География фильма

Киль
Вильгельмсхафен
Северная Атлантика
Гибралтарский пролив
Ля-Рошель
Виго
Ля-Специя
Сен-Назер



Английские подводные лодки

Класс S
Класс T








(c)2011-2016 www.das-boot.ru
Сайт, посвященный фильму Подводная лодка