Смотреть онлайн фильм Подводная лодка Фото из фильма Подводная лодка фильм Подводная лодка Актеры в фильме Подводная лодка Командир подводной лодки Карта сайта


Главная
Карта сайта
Правовая информация

Содержание фильма


Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Заключение





Смотреть онлайн фильм Подводная Лодка


Тридцать лет спустя. Снова на борту
Подводная лодка.Редкие кадры фильма
Подводная лодка.Интервью создателей и актеров
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Первая часть
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Вторая часть
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Третья часть
Подводная лодка.Фрагменты фильма. Четвертая часть


Фотографии фильма


Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Часть восьмая
Часть девятая
Часть десятая
Часть одиннадцатая


Подводные лодки


Серия VII.Тип VIIA
Серия VII.Тип VIIB
Серия VII.Тип VIIC
Серия IX.Тип IXA
Серия IX.Тип IXB
Серия IX.Тип IXC
Серия IX.Тип IXC/40
Серия IX.Тип IXD1
Серия IX.Тип IXD2
Серия IX.Тип IXD/42
Серия X
Серия XIV
Серия XVII. Тип А
Серия XVII. Тип В
Серия XXI
Серия XXIII



Полезная информация


Выбор полиса КАСКО
Электроскутер











Серия IX. Тип IXD1


Лодки типа IXD1 представляли из себя значительно большие по размерам конструкции, нежели другие лодки серии IX. По сравнению с традиционными лодками этой серии, общая длина возросла на 11 метров. Радиус действия лодки типа IXD1 несколько уменьшился и составлял 12 750 миль. Зато максимальная скорость существенно возросла и составила 20 с лишним узлов. Достичь этого удалось путем установки новых дизелей. Если на предыдущих модификациях устанавливались двигатели производства фирмы MAN, то на сей раз были использованы Viertakt Dieselmotoren MB501, по три двигателя на один гребной винт. Несмотря на то, что в теории эти изменения должны были улучшить конструкцию лодки, на практике оказалось ровно наоборот. Было построено всего две лодки данного типа, обе совершили по одному боевому походу и обе не выполнили поставленных задач из-за проблем с дизелями. Основными претензиями были высокое потребление топлива, дым от них слишком демаскировал лодки. В довершение всего, постоянно выходила из строя система охлаждения. В итоге, обе лодки были переоборудованы в подводные транспорты.



В транспортной модификации, на лодки были возвращены старые дизели MAN, с них сняли все торпедное и артиллерийское вооружение, за исключением зенитного. Также, из корпуса были удалена часть аккумуляторных батарей, а на освободившееся свободное пространство были установлены дополнительные топливные цистерны, которые вмещали 252 тонны топлива. Естественно, что эти лодки тут же заработали себе прозвище «Дойная корова».









Серия IX. Тип IXD2



Награды и номинации

Музей Das Boot.Съемка фильма

Музей Das Boot. Съемка фильма
Музей Das Boot. Съемка фильма. Продолжение

Подводная лодка U-96

История и реальность

Исторические персонажи


Хайнрих Леманн-Вилленброк
Лотар-Гюнтер Буххайм
Ханс Йоханнсен
Карл Дениц

Актеры и создатели фильма


Отто Зандер
Вольфганг Петерсен
Клаус Долдингер
Юрген Прохнов
Герберт Грёнемайер
Хубертус Бенгш
Рита Кадиллак
Клаус Веннеманн





Музыка из фильма

Музыка подводной лодки 1
Музыка подводной лодки 2
Музыка подводной лодки 3
Музыка подводной лодки 4
Музыка подводной лодки 5



География фильма

Киль
Вильгельмсхафен
Северная Атлантика
Гибралтарский пролив
Ля-Рошель
Виго
Ля-Специя
Сен-Назер



Английские подводные лодки

Класс S
Класс T








(c)2011-2016 www.das-boot.ru
Сайт, посвященный фильму Подводная лодка